«Элит Интерьеры»
это качественная, удобная,
надежная и красивая
мебель и аксессуары.

На страницах сайта
проиллюстированы наши возможности:
стеллажи,
библиотеки,
порталы для электрических каминов.
Настроение дома создается стилем и качеством мебели, цветовой гаммой, сочетанием деталей. Это classic, modern, art, hi-tech и Ваша фантазия.
 
 ГЛАВНАЯ 
 ОЧАГИ 
 ПОРТАЛЫ 
 ПОРТАЛЫ ПОД ШИРОКИЕ ОЧАГИ 
 ПОРТАЛЫ НА ЗАКАЗ 
 МЕБЕЛЬ ИЗ МДФ 
 МЕБЕЛЬ ИЗ МАССИВА 
 ИНТЕРЬЕРЫ 
 ЦВЕТОВАЯ ГАММА 
 СТАТЬИ 
 КОНТАКТЫ 
 ПРАЙС 


СТАТЬИ



ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ
МЕБЕЛИ и КАМИННЫХ ПОРТАЛОВ
по ТЕЛЕФОНУ
(495) 796 62 89

kamini@rambler.ru

Итоги выставки "Евроэкспомебель-2005"

Итоги выставки. Итоги выставки "Евроэкспомебель-2005" (глазами компании, отказавшейся от участия) . Отказ одного из заметных "игроков" на отечественном мебельном рынке (средне-высокий / высокий ценовой сегмент, мебель для кухни) - компании VIRS - от участия в "Евроэкспомебели-2005" конкурентами, СМИ, сообществом мебельщиков был воспринят как декларация... Посетители салона тщетно пытались найти всегда выделяющуюся и оригинальную экспозицию компании VIRS. Постоянный участник специализированных международных выставок, проводимых в Москве, производитель высококачественных кухонь, отказался от участия в салоне, проводимом МВК "Сокольники" на одной из привлекательных площадок столицы - в "Крокус Экспо". Спустя неделю после окончания "Евроэкспомебели" эти вопросы продолжают настойчиво адресоваться руководству компании. Что же произошло?

Почему выставка прошла без одного из лидеров отрасли?
Участие в любой выставке определяется для нас несколькими факторами:
1) новационный элемент выставки;
2) увеличение объема продаж после;
3) соизмерение стоимости площади и конкуренции", - говорит Сергей Спроге, коммерческий директор VIRS.

Проведение выставки в торговом мегакомплексе "Крокус Сити Молл" (по мнению многих участников и посетителей, опрошенных специалистами Агентства "Зелёный остров" с 17 по 20 мая), предопределило формат мероприятия. Получилась - скорее ярмарка, рассчитанная на конечного потребителя, чем сугубо специализированная отраслевая выставка. Оргкомитет справедливо избрал комплексное определение: выставка- ярмарка, захватив и аудиторию реальных потребителей, и оптовиков, и сегмент В2В.

Эксперт мебельного рынка Александр Саранский (журнал "Мебель от производителя") также отмечает, что выставка стала преимущественно маркетинговым (и в этом её неоспоримое преимущество!) состязанием. Именно поэтому многие участники в большей степени сориентировались на sales-демонстрацию (наиболее яркий пример - фабрика МООН, сыгравшая на советской атрибутике), чем на обмен новационными технологиями, на который изначально были сориентированы некоторые потенциальные участники, в том числе, видимо, и VIRS. Недавно компания представила новую модель - "МОККО", в которой дизайнеры отразили прогрессивные новации последних международных мебельных выставок в Кёльне и Милане. "Европейская модель, абсолютно новая для российского рынка, разумеется, мгновенно привлекла бы внимание на выставке, - продолжает Сергей Спроге, - но, как в случае с моделями "Кристина" (фурор сезона 2002-2003 гг.) и "Медея" (сенсация 2004 г.) тут же стала бы объектом пиратства, подражания, заимствования". Очевидна тонкость и принципиальность вопроса.

Стоит ли приносить конкурентам идеи, в которые компания вложила свои огромные ресурсы? Более того - в этом усматриваются "проблемы мебельной ориентации": потребитель может быть окончательно запутан особенностями конкурентной борьбы, а производитель оказаться в растерянности - что важнее: быстрее внедрять или скорее продавать, пользуясь конъюнктурой рынка? По данным РБК, потребление мебели для дома увеличивается: в 2005 году оно вырастет на 7%! Но будет ли это связано с новациями компаний-производителей? Это ещё один вопрос: взято с mebelmix.ru

Вернуться к списку новостей


Романтика нового тысячелетия
Господство технического прогресса, провозглашенное конструктивистами в архитектуре, внутреннем убранстве дома, да и во всех сферах жизни к концу XX века несколько потеряло свою привлекательность. Сказалось здесь и некоторое разочарование людей в бесконечных возможностях технического прогресса, все более очевидными становились и его негативные последствия. С другой стороны, стремительное развитие информационных технологий, их вторжение в повседневную жизнь повлекло за собой существенное изменение быта и жилых интерьеров.

Кровать для омоложения

Дизайн-студия из Лихтенштейна представила необычную кровать в форме яйца.

взято с www.mnogomebel.ru



Интерьер мечты

Интернет-конкурс «Интерьер мечты» объявила компания «Столплит».

взято с www.mnogomebel.ru



Красноярский эксклюзив
Красноярская компания «Алтэк» готовится к открытию мебельной фабрики.

взято с www.mnogomebel.ru


© 2006 Элит Интерьеры
Телефон: (495) 796 62 89
E-mail: kamini@rambler.ru,

Rambler's Top100
Элит интерьеры Камины,
электрокамины,
каминные топки